Панель телефонии для 1С

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Для установки панели телефонии с 1С и совершения звонков из 1С достаточно установить панель телефонии Звонарь, и настроить ее для ваших сотрудников.

Для совершения входящих и исходящих вызовов из 1С может использоваться различное оборудование и программное обеспечение, подключенное к цифровым АТС или IP АТС:

  • IP телефоны
  • IP шлюзы
  • аналоговые телефоны
  • цифровые телефоны
  • SIP телефоны
  • Софтфоны различных производителей

Для работы панели телефонии 1С и АТС и простого совершения звонков нужна локальная сеть, компьютер с 1С (толстый или тонкий клиент), телефонная станция с поддержкой ethernet (LAN портом) и наше приложение Звонарь.

Наши сотрудники помогут подобрать необходимое решение, настроить АТС и 1С для совершения исходящих вызовов, приема входящих вызовов в 1С, а так же помогут при необходимости подобрать дополнительное оборудование и программы для решения этой задачи