Интеграция 1с и ip телефонии

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Интеграция 1с и ip телефонии осуществляется в несколько этапов.

На первом шаге осуществляется установка TCP TAPI драйвера для  IP АТС.

Следующий шаг — установка приложения звонарь на сервере или рабочих станциях, настройка соединения TCP TAPI с АТС или промежуточным сервером.

Заключительный шаг — внесение изменений в конфигурацию 1С на основании примеров,  регистрация пользователей IP телефонии, которые будут принимать и совершать вызовы.

Для совершения и приема вызовов могут использоваться любые устройства и программы:

  • SIP софтфоны для 1С
  • SIP телефоны любых производителей
  • проприентарные IP телефоны (на протоколах SCCP, IPKTS, CorNet, FCCS и подобные)
  • SIP шлюзы (Grandstream, Dinstar, Yealink, Alied Telesyn, D-Link и другие)
  • проприентарные IP шлюзы (Ericsson-LG, NEC, Cisco, Avaya, Unify и т.д.)
  • Смартфоны (Android, iOS, Windows)
  • IP DECT телефоны
  • Dect телефоны
  • Wi-Fi телефоны
  • Аналоговые телефонные апараты
  • Системные цифровые телефоны
  • Системные аналоговые телефоны

Останется только протестировать настройки и можно приступать к обслуживанию клиентов на новом уровне!